Услуги | НТК

Устойчивое развитие

В Национальной транспортной компании функционирует система комплаенс-менеджмента, целью которой является достижение такого уровня корпоративного управления и корпоративной культуры, при котором компанией неукоснительно соблюдаются обязательные требования (установленные законами и иными нормативными правовыми актами) и принятые компанией обязательства. Компания постоянно развивает систему комплаенс-менеджмента, следуя ожиданиям заинтересованных сторон (органов власти, акционеров, инвесторов, контрагентов, потребителей, работников) в обеспечении эффективности, законности и открытости деятельности компании. Противодействие коррупции является одним из приоритетных направлений Национальной транспортной компании. Компания уделяет повышенное внимание вопросам противодействия коррупции.

  • В компании:

    • утверждена Политика противодействия коррупции, которая определяет принципы и цели системы противодействия коррупции;

    • определены подразделения, ответственные за профилактику коррупционных правонарушений, и система мер, направленных на предупреждение таких правонарушений;

    • утверждена Комплаенс политика, которая устанавливает основные требования к поведению работников при выполнении ими трудовой функции в компании, запрет на нарушение требований в области противодействия коррупции;

    • внедрены стандарты и процедуры, направленные на обеспечение добросовестной работы компании.