Главная особенность нового терминала – два типа складов. Первый тип – крытые хребтовые, их построят два. Второй вид – купольные, их будет восемь. Общая вместимость единовременного хранения 500 тысяч тонн.
Почему два типа складов? – Они обеспечивают универсальность терминала, возможность переваливать все типы минеральных удобрений без потери эффективности.
По мнению экспертов, строящийся терминал в Усть-Луге максимально использует самые современные технологии для работы в интересах своих клиентов – быстро и без потери качества.
Оперативные новости о ходе строительства можно получать
здесь
Терминал Усть-Луга входит в состав Национальной транспортной компании (НТК). В компанию также входят универсальные порты в Мурманске и Находке, балкерные терминалы в Ванино и Туапсе, вагоноремонтный завод «Депо НТК» и 40 тысяч полувагонов. НТК занимается транспортировкой и перевалкой угля, минеральных удобрений, металлической руды, строительных материалов и других видов навалочных грузов.